Новые подробности проекта DutchCraft-25

Путешествия бизнес авиацией

Новые подробности проекта DutchCraft-25 заинтересуют тех, кто внимательно следит за событиями в яхтенной индустрии. Дочернее судостроительное предприятие Zealander Yachts строит 8-метровый электрический тендер. Судно многоцелевого назначения получит карбоновый корпус. Новинка будет представлена в рамках немецкого фестиваля катеров и яхт Boot Düsseldorf. Организаторы обещают подготовить гостям выставки яхт интересную экспозицию (круизные парусные яхты, многокорпусные лодки, катера, водные мотоциклы, аксессуары для яхтинга). Выставка последних достижений яхтенной индустрии стартует в январе 2020-го.

 Новинка от верфи из Нидерландов получила модульную конструкцию, а потому является многоцелевым средством водного транспорта. Тендер можно использовать в качестве катера для рыбалки, непродолжительных морских путешествий в кругу близких людей. DutchCraft-25 оценят также те, кто занимаются подводным плаваньем. Это универсальная практичная карбоновая лодка на электротяге. Модель, как и ее 17-метровая «сестра» DutchCraft-56, получила броский дизайн. Между прочим, вышеозначенная модель была представлена на шоу яхт в Каннах, находится среди претендентов на награду European Power Boat of the Year.

 Электрический тендер DC-25 в своем размерном сегменте единственный и неповторимый, уверяет производитель. В компании DutchCraft не сомневаются, что новинка будет востребована на рынке. Их детище обладает потрясающими трансформационными возможностями. Удобные скамейки со спинками можно убрать в считанные минуты, получив в итоге дополнительное пространство, например, для транспортировки водных мотоциклов. Хардтоп складного типа предполагает ряд преимуществ, если речь идет о хранении тендера в гараже супер-яхты. Высота лодки «в сложенном состоянии» не превышает два метра.

Бизнес авиация

 Карбоновый корпус обладает малой осадкой, отлично себя чувствует в условиях мелководья, где многим лодка путь закрыт в силу их технических/эксплуатационных ограничений. В носовой части лодки предусмотрен трап-сходни, который в поднятом виде выполняет функции дверцы. Откидной фальшборт легко конвертируется в купальную платформу (корма). Электрическая трансмиссия грамотно расположена морскими инженерами внизу, занимает минимум полезного пространства.

Читайте также  О магазине

 Судостроитель не раз заявлял, что электрификация – это будущее судостроительной отрасли. Пассажиры тендера на электрической тяге могут навсегда забыть про шум и вибрации. Производитель на деле демонстрирует заботу об экологии нашей планеты, подает наглядный пример другим представителям средств водного транспорта. Тендер получил хороший запас хода, а его предельная скорость — 32 узла. На максимальной скорости лодка может идти более часа. На скорости в шесть морских узлов можно кататься 5-6 часов, уверяет голландский производитель. Базовая стоимость нового тендера – 275 тысяч евро.

Карбоновый корпус V-образного типа судостроитель разработал самостоятельно. Корпус обладает высокими гидродинамическими качествами, хорошо «режет» волну. Сейчас верфь работает над созданием лимузин-версии. Это лучший выбор для тех, кто ценит комфорт, предпочитает не думать о капризах погоды во время своих морских путешествий.

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru